На главную Контакты Карта сайта Версия для печати
ПОИСК
О компании Партнеры Продукты Услуги Клиенты Пресс-центр Форум

Искусственный интеллект, МСФО 9, BPM, ППС, ДБО и другие итоги работы компании БИС в 2018 году

25.12.2018

За прошедший год компания «Банковские информационные системы» инвестировала значительные ресурсы в развитие новых digital-технологий на базе семейства QBIS, которые позволяют нашим клиентам эффективно провести качественную цифровую трансформацию по любым направления банковской деятельности, а также успешно реализовала масштабные ИТ-проекты в крупнейших банках России и стран СНГ.

Адаптация программных продуктов QBIS для работы банков по международному стандарту финансовой отчетности МСФО (IFRS) 9 вошла в число самых приоритетных задач уходящего года. Наиболее значительные обновления были проведены в модулях «Кредиты и депозиты», «Частные вклады», «Векселя», «Обязательная отчетность», «Базовый модуль» и других. При этом адаптация под МСФО 9 никак не повлияла на производительность и качество работы QBIS, что подтверждает эффективность и удобство построения модульной схемы ИБС.

Удачно завершен проект по внедрению искусственного интеллекта в автоматизированную систему отчетности QBIS.Reporting. Теперь банк может оперативно распознавать подозрительные транзакции, сегментировать пользователей по типу операций и видам используемых финансовых продуктов, качественно оценивать кредитоспособность клиента, проводить анализ на предмет возникновения нештатных ситуаций, оптимизировать работу инкассаторских служб, а также оптимизировать работу контакт-центра, создав электронного помощника (чат-бот, интеллектуальный ассистент). Список функциональных возможностей может быть расширен в любой момент с учетом пожеланий заказчика.

Выведен на рынок обновленный пакет BPM-решений для банковского бизнеса. В его основе специальный модуль «Управление задачами и сервисами», который позволяет существенно повысить рентабельность банковского бизнеса. С его помощью можно проектировать, моделировать и реализовывать бизнес-процессы в банке таким образом, чтобы в любой момент времени получать полную информацию о ходе их выполнения и результативности. Данный программный продукт обладает важнейшими для руководства банка функциональными возможностями: онлайн мониторинг бизнес-процесса, перенаправление задач в нем между исполнителями, оперативный анализ эффективности построения деловых операций в банке, а также многими другими.

Разработана и представлена продуктивная бюджетная модель использования автоматизированной системы по работе с кредитным портфелем QBIS.Loan для микрокредитных организаций. Преимущества профессионального банковского ПО от компании БИС перед другими ИТ-решениями очевидны: многолетний профильный опыт работы, короткие сроки внедрения, адекватная стоимость обслуживания, адаптация ИТ-решений QBIS под любые индивидуальные запросы и требования.

Осуществлена поддержка расчетов по Перспективной платежной системе (ППС) Банка России. Пользователи QBIS получили весь необходимый ИТ-инструментарий для взаимодействия с ППС ЦБ РФ.

Запущен обмен данными с ГИС-ГМП по новому формату СМЭВ-3, благодаря чему удалось увеличить объем передаваемой информации, обеспечить гарантированную доставку запросов и ответов, получить доступ к оперативной прозрачной статистике.

Реализована обновленная версия системы дистанционного банковского обслуживания QBIS.Online с расширенными функциональными возможностями, позволяющими повысить эффективность работы банка, уровень обслуживания клиентов и безопасность проведения удаленных транзакций.

В уходящем году продолжилось активное взаимодействие БИС и крупнейших банков в России и странах СНГ в сфере реализации индивидуальных и перспективных ИТ-проектов.

Внедрена система автоматизированного функционального и регрессионного тестирования в одном из ведущих банков Республики Казахстан ДБ АО «Сбербанк». В рамках проекта были решены задачи тестирования банковской системы, функционирующей как в терминальном, так и в графическом режиме.

В Банке ВТБ специалисты БИС реализовали ряд крупных проектов по доработкам счетов вкладчиков, обслуживанию карт МИР, ведению договоров по обезличенным металлическим счетам, реализации требований МСФО 9 по частным вкладам и другим.

В Россельхозбанке успешно завершен целый комплекс работ по таким направлениям, как дистанционное банковское обслуживание, обмен данными с различными организациями и государственными органами, присоединение к платежной системе contact, SMS- информирование и многим другим.

В следующем году компания БИС, в соответствии со своей стратегией развития, продолжит развитие инновационных перспективных ИТ-технологий, которые позволят участникам финансового рынка поддерживать эффективную рентабельную бизнес-модель и предоставлять услуги и сервисы, соответствующие современным вызовам рынка.




См. список всех новостей.