На главную Контакты Карта сайта Версия для печати
ПОИСК
О компании Партнеры Продукты Услуги Клиенты Пресс-центр Форум

Совместный семинар БСС и БИС в Санкт-Петербурге

26.04.2001

26 апреля в Санкт-Петербурге московские фирмы "Банк'с Софт Системс" (БСС) и "Банковские информационные системы" (БИС) совместно с Ассоциацией коммерческих банков Санкт-Петербурга провели семинар "Новый подход к автоматизации банков. АБС и Дистанционное Банковское Обслуживание - комплексное решение". В работе семинара приняли участие 47 представителей из 31 кредитной организации Северо-западного региона.

На семинаре были рассмотрены актуальные вопросы интеграции продуктов двух компаний, которая позволяет банку не только комплексно решить проблему автоматизации, но и получить при этом значительную экономию финансовых и материальных ресурсов. Опытом внедрения и эксплуатации ИБС БИСКВИТ и системы ДБО BS-Client поделились специалисты одного из ведущих банков России.

Открыл семинар президент Ассоциации коммерческих банков Санкт-Петербурга В.В.Джикович. С вступительным словом о задачах, стоящих перед банками Санкт-Петербурга в области автоматизации, и путях их решения выступил директор межрегионального центра информатизации ГУ ЦБ РФ по Санкт-Петербургу А.И.Минц.

В докладе "Автоматизация задач учета, анализа и управления банком любой организационной структуры" директор по развитию фирмы БИС А.Н.Грушко рассказал об основных направлениях развития фирмы. На примере последних реализованных проектов были показаны универсальные возможности ИБС БИСКВИТ, основанной на промышленной СУБД, что делает ее использование эффективным как в крупном банке с разветвленной филиальной сетью, так и в небольшом банке или отдельном филиале.

Ведущий специалист отдела внедрения и сопровождения фирмы БИС А.П.Околелов описал удобство модульной схемы построения ИБС БИСКВИТ, остановился на работе ряда модулей. Участников семинара интересовали вопросы организации расчетной системы банка на базе модуля "Обмен электронными документами". Благодаря входящим в него компонентам банк может поддерживать расчеты в рублях и иностранной валюте со своими филиалами, банками-корреспондентами, расчетными системами, непосредственно с клиентами. В то же время богатые возможности параметрических настроек ИБС БИСКВИТ, модульная программная архитектура, использование языка четвертого поколения Progress позволяют произвести настройку форматов обмена данными и бизнес-процессов обработки электронных документов в соответствии с любыми требованиями банка. Подробно была рассмотрена интеграция с системой ДБО BS-Client v.3 компании БСС.

Генеральный директор компании БСС А.Е.Попов рассказал о современных технологиях дистанционного банковского обслуживания, о порядке подключения к услугам ДБО с помощью сервисной программы, организации представительства в Интернет и электронной коммерции на базе подсистемы "Интернет-клиент".

С докладом об отличительных особенностях комплексной системы ДБО BS-Client v.3, подсистем "Банк-клиент", "Интернет-клиент" и "Компьютерная телефония" выступил руководитель отдела продаж компании БСС Д.А.Барсуков.

Большой интерес у специалистов вызвало выступление начальника отдела автоматизации Санкт-Петербуржского филиала КБ "Интурбанк" А.Н.Моносова, в котором он поделился опытом по внедрению, интеграции и эксплуатации систем компаний БСС и БИС. "Внедрение ИБС БИСКВИТ и системы ДБО BS-Client v.3 позволило существенно повысить эффективность и скорость работы банка, а, следовательно, качество обслуживания клиентов. При неизменном количестве работников и занимаемых площадей объем проводимых операций увеличился в 2,5 раза", - подвел итог своего выступления А.Н.Моносов.

В заключение ведущие специалисты компаний БИС и БСС ответили на вопросы слушателей.

На стендах, установленных в холле, можно было дополнительно ознакомиться с возможностями ИБС БИСКВИТ и системы ДБО BS-Client.





См. список всех новостей.