На главную Контакты Карта сайта Версия для печати
ПОИСК
О компании Партнеры Продукты Услуги Клиенты Пресс-центр Форум

Очередное внедрение ИБС БИСКВИТ в Республике Казахстан

27.03.2008

Интегрированная банковская система БИСКВИТ введена в промышленную эксплуатацию в АО "Delta Bank" (Казахстан). Внедрение проведено в рекордно короткие сроки, всего за шесть месяцев, в головном офисе и 12 иногородних филиалах банка.

Интегрированная банковская система (ИБС) эксплуатируется в централизованном режиме - головной офис и все филиалы банка работают в едином информационном поле на единой базе данных. Данное решение позволило существенно сократить затраты на администрирование и поддержку ИБС в региональной сети банка и обеспечило поддержку быстрого роста числа филиалов и точек продаж.

"Delta Bank", основанный 1 сентября 1993 года в г. Актау по инициативе крупных нефтегазовых компаний Западного Казахстана, за 14-летнюю историю существования заметно укрепил свои позиции на финансовом рынке Республики Казахстан.

Разветвленная филиальная сеть банка охватывает крупнейшие промышленные областные центры Западного, Восточного, Южного Казахстана и деловой центр Республики. Филиалы банка находятся в городах Астана, Шымкент, Талды-Корган, Усть-Каменогорск, Караганда, Костанай, Жана-Озень, Актау, Атырау, Актюбинск, Уральск.

Команда банка из года в год идет по пути создания универсального банка с полным спектром финансовых услуг, используя при этом передовой опыт и современные банковские технологии, необходимость применения которых обусловлена значительным расширением возможностей предоставления финансовых услуг. С этой целью "Delta Bank" внедряет ряд программных продуктов, позволяющих обеспечить эффективное функционирование банковских процессов.

На данный момент ИБС БИСКВИТ обеспечивает IT-поддержку следующих бизнес-функций банка:
  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
  • регуляторная отчетность;
  • главная бухгалтерская книга;
  • кредиты юридических лиц;
  • депозиты юридических лиц;
  • кредиты физических лиц;
  • вклады физических лиц;
  • обмен электронными документами с Национальным банком РК;
  • обмен c Казахстанским Центром Межбанковских Расчетов Национального Банка Республики Казахстан;
  • шлюз в S.W.I.F.T.;
  • взаимодействие с казахстанской версией подсистемы "Интернет-Клиент" для юридических лиц компании "Банк'с софт системс".
Работы по внедрению ИБС БИСКВИТ выполнены с двукратным опережением первоначального плана-графика проекта!

В 2008 году планируется запустить в промышленную эксплуатацию все бизнес-модули ИБС БИСКВИТ (более 30) и подсистемы "Банк-Клиент", "Телефон-Клиент", "Сервер нотификаций" от компании "Банк'с софт системс".

Технические и технологические характеристики внедренной ИБС уже позволили:
  • избежать необоснованных расходов на технические средства;
  • автоматизировать массовые операции;
  • произвести выверку и нормализацию данных из предыдущей системы;
  • эффективно обслуживать постоянно растущие объемы операций банка по основному спектру его продуктового ряда;
  • обеспечить быстрое разворачивание и тиражирование новых банковских продуктов;
  • внедрить оперативное изменение настроек системы по меняющимся требованиям пользователей;
  • внедрить резервное копирование данных ИБС, обеспечивающее минимально допустимую для банка потерю данных (не более 20 минут рабочего времени работы системы) в случае отказов или существенных сбоев в работе оборудования и как следствие - снижение технологического риска;
  • предоставить возможность наращивания количества операций банка интенсивными методами (без пропорционального увеличения штата);
  • провести дистанционное обучение сотрудников филиалов банка работе в системе.

Локализация решения для рынка Казахстана и его внедрение в АО "Delta Bank" были выполнены силами компании RESCONA - партнера компании БИС в Республике Казахстан. Большой опыт и наличие профессиональной команды у RESCONA позволяет утверждать, что на сегодняшний день совместное локализованное предложение от компаний БИС и RESCONA является решением, имеющим все шансы стать лидером на таком важном рынке, как банковский рынок Республики Казахстан.

"Мы удовлетворены результатами проведенного тендера и уверены в правильности и эффективности сделанного нами выбора. Сочетание гибкого, масштабируемого и функционально насыщенного продукта компании БИС с наличием локальной технической поддержки, поддержки специфики национального законодательства и отчетности перед регулирующими органами, обеспечиваемой компанией RESCONA, позволяет нам уверенно смотреть в будущее и концентрироваться на дальнейшем росте бизнеса банка", - говорит директор Департамента информационных технологий АО "Delta Bank" Сергей Пропер. "Хочется пожелать этому успешному тандему дальнейших успехов на рынке Казахстана".




См. список всех новостей.